Ключевой задачей коммерческого сайта являются продажи. Привлечение новых покупателей и продажи. Но не всегда высокий уровень посещаемости сайта гарантирует достаточный уровень продаж.
Следующим шагом после создания сайта является его продвижение. Каждый руководитель желает видеть свой интернет-ресурс в первой десятке выдачи основных поисковых систем. Но не все понимают, как этого можно добиться.
Как часто Вы задумываетесь о том, каким образом Ваш сайт, товар или услуга выглядит в глазах клиентов? Не многие знают, что успех бизнеса напрямую зависит от этого. Маркетинговая стратегия помогает веб-сайту работать с максимальной прибылью при минимальных усилиях.
С развитием интернета в нашей стране каждая организация обзавелась собственным представительством в сети. Сначала это были сайты ознакомительного плана, но с дальнейшим развитием интернет технологий сайты стали более сложными.
В последнее время основная масса сайтов создается на основе системы управления сайтом (CMS). На этапе создания сайта Заказчик задается вопросом: «Смогу ли я впоследствии самостоятельно управлять сайтом? Добавлять новую информацию, фотографии?» На самом деле ответ прост.
Если Ваша компания реализует какой-либо товар, то создание сайта типа Интернет-магазин будет серьезным подспорьем для бизнеса. Обычный сайт ознакомительного плана, позволяющий рекламировать товар Вам может просто не подойти.
Тарифный план «Корпоративный сайт» определенно подходит для малого и среднего бизнеса. Функциональные возможности такого сайта позволяют описать деятельность компании в полном объеме, так как сочетают в себе все необходимые программные модули.
Сайт-визитка от компании «ВЕКТОР» - интернет ресурс, позволяющий современным руководителям быть уверенными в том, что их товары и услуги не останутся незамеченными. Потенциальные клиенты, деловые партнеры смогут оперативно получать новости Вашей компании.
Сегодня интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что таким же незаменимым и привычным атрибутом как офис для любой компании является сайт.
Если интернет сравнить с лесом и представить, что Ваш сайт – это магазин, находящийся в этом лесу, то становится понятно – сколько бы товаров и услуг Ваш магазин не предлагал, будь он даже полноценным торговым центром, продавать много он не сможет, потому что в лесу мало покупателей.
Начнем с главного. Мы продвигаем сайты только в двух поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Потому что именно между ними практически полностью распределяется российская интернет аудитория.
В этом разделе расскажем еще об одном инструменте эффективного продвижения сайтов – рекламе в Яндекс.Директ. Каждый пользователь поисковой системы Яндекс не раз обращал внимание на то, что помимо основной выдачи по тематическим запросам в результатах поиска сверху и справа присутствуют рекламные объявления. Эти объявления и называются контекстной рекламой.
Что требуется делать в первую очередь, а что во вторую? Сначала продвижение сайта, а потом повышение конверсии (КПД по-русски) или наоборот?
Это услуга для организаций, которые четко понимают, каков будет их завтрашний шаг. Для компаний, которые готовы идти «в ногу со временем», развиваться и открывать для себя новые горизонты. Выходить на новый, более высокий уровень предоставления услуг.