Ключевой задачей коммерческого сайта являются продажи. Привлечение новых покупателей и продажи. Но не всегда высокий уровень посещаемости сайта гарантирует достаточный уровень продаж.
Ошибочным является мнение, что это небольшой бюджет на рекламу, происки конкурентов, недостаточная раскрутка сайта. В половине случаев главной причиной низких продаж является неправильное юзабилити сайта.
Привлекательный дизайн, удобная навигация сайта – вот что означает термин юзабилити. Также под юзабилити понимается удобство пользования сайтом. Именно у удобных сайтов количество посетителей наиболее приближено к количеству покупателей. А это и есть конверсия. Все логично, человек покупает товар в удобном для него месте. Даже самый популярный товар будет не привлекателен, в отсутствие комфортных условий его покупки.
Посетители сайта никогда не станут Вашими клиентами, если столкнутся с неудобным поиском товара, отталкивающим дизайном, некорректными формами заказа. Также следует обращать внимание на скорость загрузки страниц сайта.
Существуют и другие причины, исправление которых помогает получить быстрый результат. Правильно оформленный сайт побуждает посетителя принять решение о покупке товара гораздо быстрее. Причем этот посетитель будет повторно возвращаться именно на Ваш сайт, запомнив привлекательный дизайн, простые формы заказа, быструю загрузку страниц.
Анализ юзабилити сайта, его оптимизация – это сложная задача, доверять которую следует только опытным людям. Специалисты компании «ВЕКТОР» помогут сделать Ваш интернет-ресурс интересным для покупателей, эффективным инструментом продаж, приносящим реальную прибыль.
Специалисты компании «ВЕКТОР» учитывают все нюансы бизнеса Заказчика и к каждому проекту подходят индивидуально.
Изучаем сайт глазами потенциального покупателя Ваших товаров и услуг.
Анализируем каждую страницу сайта в отдельности, делаем их продающими.
По окончании предоставляем подробный отчет о выполненной работе.
Закажите аудит юзабилити уже сегодня, заполнив форму на нашем сайте, или позвоните нам. Мы Вам обязательно ответим.
Маркетинговый аудит
Поисковый аудит